Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 11 июня 2014 г.

Страховщики предупредили Путина о разрушении системы ОСАГО

Всероссийский союз страховщиков направил письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой ускорить процесс принятия поправок в закон об ОСАГО. В обращении, которое есть в распоряжении РБК, изложена позиция основных участников рынка.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.

Опыт клиента в автостраховании: 3 критерия успеха на конкурентном рынке
429 просмотров

Опыт клиентов в компаниях по автострахованию за последнее десятилетие изменился больше, чем за предыдущие 80 лет. Развитие онлайн тарификации, растущая роль инструментов самообслуживания и расширенный общий доступ к информации о компаниях предоставили клиентам больше возможностей и контроля в процессах принятия решений, чем когда-либо прежде.

Эти тенденции, подчеркивают опыт клиентов как ключевой фактор, который помогает страховщикам удерживать текущих клиентов и привлекать хороших клиентов от конкурентов.

Но что именно отличает действительно превосходное качество обслуживания клиентов в компании по автострахованию от типов пустых, транзакционных взаимодействий, которые приводят к потере клиентов?

Исследование JD Power Auto Insurance рассмотрело отношение и предпочтения нынешних владельцев полисов автострахования и отметило их опыт во всех точках обслуживания в цепочке создания стоимости. Согласно последним данным, наиболее важные компоненты клиентского опыта по-прежнему сводятся к правильному пониманию основ, когда речь заходит о предоставлении ясности и прозрачности в отношении увеличения премий, предоставлении функциональных цифровых инструментов самообслуживания и обслуживании клиентов.

Прозрачность - это ключ

Последние несколько лет, которые характеризовались увеличением частоты и тяжести автомобильных аварий, а также растущей стоимостью ремонта, заставили страховщиков повышать тарифы, часто на двузначный процент в течение одного года. На первый взгляд, с точки зрения клиента, увеличение премий по причинам, отличным от тех, которые касаются самого водителя, часто воспринимается как большой минус.

Хорошая новость для страховщиков заключается в том, что существуют простые процессы, которые можно внедрить, чтобы не только смягчить негативное влияние увеличения премий на удовлетворенность клиентов, но и укрепить доверие клиентов к страховщику, что является серьезной проблемой для страховой отрасли.

Ясность и прозрачность в увеличении премии помогают продемонстрировать ценность и смягчить негативные последствия такого повышения. Фактически, в исследовании было обнаружено, что клиенты, которые столкнулись с повышением премии, в конечном итоге будут более удовлетворены, по сравнению с теми клиентами, которые не испытали увеличения, если они получили предварительное уведомление об увеличении и проактивную связь в течение года и полностью поняли политику страховщика.

Более того, те же клиенты, которые испытали увеличение премий и чей страховщик применил лучшие практики, которые повышают ясность и прозрачность в увеличениях примии, имели значительно более высокое доверие к своим страховщикам, чем клиенты, которые вообще не испытывали увеличения премий.

Расширенный цифровой опыт

На ожидания клиентов в отношении их страховых компаний влияют все компании, с которыми они ведут бизнес, а не только их взаимодействие со страховыми компаниями. Более половины потребителей в исследовании (55%) используют мобильное приложение своего розничного банка, а две трети (66%) используют приложение еженедельно. Хотя страховым компаниям еще предстоит разработать функциональность, которая бы гарантировала такое участие, повсеместное использование инструментов самообслуживания за пределами отрасли уже повлияло на то, как клиенты выбирают обслуживание своего полиса.

Старый добрый клиентский сервис

Взаимодействия с агентами, как лично, так и по телефону, которые произошли за последние 12 месяцев обслуживания, сократились на 12 процентных пунктов в период между 2010 и 2019 гг. За тот же период взаимодействие с мобильным приложением клиентов, которые использовали приложение, по крайней мере, один раз за последние 12 месяцев увеличился на 9 процентных пунктов.

Тем не менее, общие сдвиги в предоставлении услуг не были плохими для всех агентов. В то время, как клиенты в подавляющем большинстве предпочитают обрабатывать транзакции по типу операций с помощью инструментов самообслуживания, они по-прежнему хотят взаимодействовать в отношении цены и полиса с агентом или представителем компании.

Даже миллениалы , которые исследуют большую часть информации, которую они собирают в Интернете, предпочитают проверять эти мнения у профессионалов, когда дело доходит до изменений цен и условий полиса.

Эти три фактора - прозрачность цен, эффективные цифровые предложения и надежное многоканальное обслуживание клиентов, являются отличными «уравнителями» на современном рынке автострахования. Все чаще те, кто может успешно выполнять поставленные задачи по этим критериям, ориентируются на успех на конкурентном рынке, где способность удерживать существующих клиентов и привлекать новых клиентов от конкурентов является секретом выживания.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 июня 2024 г.

РБК.Ростов, 11 июня 2024 г.
Донские аграрии получили 36 млн руб. страховых выплат из-за заморозков

Эксперт-Юг, 11 июня 2024 г.
Аграрии Волгоградской области получили 543 млн рублей страховых выплат из-за заморозков

Inbusiness.kz, 11 июня 2024 г.
Добровольное медицинское страхование туристов: предупрежден – значит, вооружен

РИА Новости, 11 июня 2024 г.
«Росгосстрах» увеличил выплату страховок в недвижимости в I квартале на 10%

Вечерний Петербург, 11 июня 2024 г.
Помощь пациентам с COVID-19 в I квартале обошлась в 6,1 млрд рублей

ПензаИнформ, 11 июня 2024 г.
Выплату при оформлении ДТП по европротоколу могут удвоить

Клерк.Ру, 11 июня 2024 г.
Выплаты по европротоколу хотят увеличить в два раза

Парламентская газета, 11 июня 2024 г.
ЕСИА хотят сделать доступной для всех страховщиков ОСАГО

Финмаркет, 11 июня 2024 г.
В 1-м квартале доля посредников в страховых продажах увеличилась на 3,2 п.п.

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2024 г.
Специалист по рискам призывает правительства заставить страховщиков делиться данными о природных катастрофах

Гарант.ру, 11 июня 2024 г.
Оплата страхования профессиональной ответственности медработников: выбор источника

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2024 г.
LMA пересматривает положения полиса морского страхования

РБК (RBC.ru), 11 июня 2024 г.
Как изменилось страхование: цифровизация и тренд на ментальное здоровье

Волга Ньюс, Самара, 11 июня 2024 г.
Четверть возмещения по договорам страхования строений в России в первом квартале выплатил «Росгосстрах»

РИА Новости, 11 июня 2024 г.
Комитет Госдумы поддержал увеличение до 200 тыс. руб. лимита выплат по европротоколу при ДТП

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2024 г.
Немецкая ассоциация страховщиков ожидает, что недавнее наводнение обойдется страховщикам примерно в 2 млрд евро

Уральский меридиан, Екатеринбург, 11 июня 2024 г.
Больше ста тысяч: в Екатеринбурге назвали самые денежные профессии


  Остальные материалы за 11 июня 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт